«Сходство строения внутренних органов земноводных и рыб».

Во время внеурочного занятия по биологии, обучающиеся 8-х классов МБОУ «СОШ № 25 г. Салаира» изучали тему «Сходство строения внутренних органов земноводных и рыб». Выполняя практическую работу, восьмиклассники работали с лабораторным оборудованием, изучали среду обитания, внешнее строение, функции систем внутренних органов; устанавливали взаимосвязь строения органов и систем органов земноводных с их средой обитания Рассматривая готовые препараты, обучающиеся анализировали строение систем органов земноводных и рыб, выявляя сходство и различия; делали выводы и определяли черты более высокой организации земноводных по сравнению с рыбами. Использование оборудования центра «Точка роста» во время внеурочных занятий, позволяет учителю формировать у обучающихся умения работать с лабораторным оборудованием, анализировать различные источники информации, систематизировать полученную информацию и делать выводы. 




24-02-2025 15:33

Полезное

Информационная безопасность Антикоррупционная деятельность Предупреждение травматизма Использование устройств мобильной связи Памятки ОРВИ и COVID-19 Нет экстремизму! Работа в новых условиях Правила поведения на льду Безопасность Профилактика туберкулеза ПДД Пожарная безопасность Здоровый образ жизни Средства индивидуальной мобильности Правила безопасности на водных объектах Будь в курсе Профилактика мошенничеств Профилактика IT-преступлений Здоровое питание Профилактика клещевого энцефалита Неделя иммунизации Экстремизм в молодежной среде Профилактика педикулёза Температурный режим Кибермошенничество Телефон доверия Социальные гарантии военнослужащих и для поступления в военно-образовательную организацию Ответственность за действия экстремистского и террористического характера Профилактика клещевого вирусного энцефалита